По вопросам диагностики, технического обслуживания, ремонта, заказа запчастей, сборке и монтажу оборудования просим обращаться к специалисту сервисной службы.

Специалисту Сервиса потребуются следующие данные:

  • Наличие и номер гарантийного талона;
  • Дата продажи;
  • Тип, модель и серийный номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • Описание проблемы;
  • Ваши контакты.

Эти данные необходимы сотруднику сервисной службы для определения типа сервисного обслуживания согласно регламенту. Кроме того, они помогут держать связь с вами для оперативного решения проблемы.

Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку через сайт регистрируются.

Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, клиент оформляет заявку на выездной ремонт.

Контакты сервисной службы:

  • Телефон: +8(800)100-13-97
  • Эл.почта: fit-mag@mail.ru
  • График работы: пн−сб 10:00 – 20:00

Отправить заявку на ремонт